Повышение конверсии сайта 

Слово "конверсия" не новое для тех, кто занимается каким-либо видом бизнеса. В отношении сайтов же это слово часто употребляется для обозначения повышенной посещаемости. Пользователи, проявляющие интерес к услугам или продукции, размещённой на сайте, начинают активнее его посещать, что влечёт за собой высокую конверсию.

Конверсия сайта определяется соотношением числа заинтересованных пользователей (т.е. тех, кто пришёл на сайт с целью купить, заказать, зарегистрироваться, воспользоваться каким-либо интерактивным сервисом - другими словами, тех, кто совершил какое-то активное действие на сайте) с общим количеством всех посетителей ресурса. 

Такая активность рассчитывается по формуле: 

CR = A/B*100%

где А - это количество целевых пользователей,

а В - общее количество пользователей.

Таким образом, для того, чтобы получить показатель конверсии, Вам необходимо взять количество целевых пользователей и раздеить его на общее количество пользователей, а затем полученный результат умножить на 100%.

 

Что заставляет пользователя быть активным на ресурсе?

 

 просмотр определённого количества веб-страниц;

 заполнение заявки, формы, анкеты и т.п.;

 связь с компанией по телефону;

 оформление подписки на информационную рассылку; 

 покупка или заказ товара;

 переход по ссылке или рекламному баннеру;

 регистрация на сайте для авторизации и т.п.

 

Как измерить конверсию сайта?

 

Разместите для начала на сайте счётчик "Яндекс.Метрика". Он позволяет регистрировать на сайте посещения и целенаправленные действия (о них мы говорили выше). Вы узнаете:

 переходили ли пользователи по ссылке;

 кликнули ли на окно заказа;

 открывали ли ключевые страницы Вашего сайта;

 на какие страницы сайта заходили и т.п.

 

Как повысить конверсию сайта?

 

Разместите для начала на сайте счётчик "Яндекс.Метрика". Он позволяет регистрировать на сайте посещения и целенаправленные действия (о них мы говорили выше). Что Вы можете сделать для повышения конверсии:

 оптимизируйте работу отдельных страниц Вашего сайта и Вашего ресурса в целом (например, сделайте более быстрой загрузку страниц);

 проработайте дизайн таким образом, чтобы он корректно отображался на всех носителях (смартфоны, планшеты, ноутбуки);

 обязательно сделайте сайт удобным и понятным для пользователя (более подробно о юзабилити читайте здесь);

 наполняйте Ваш сайт только уникальным и интересным контентом.

С некоторыми моментами оптимизации и повышения конверсии Вы сможете справиться и сами, а вот для отдельных комплексных услуг Вам понадобятся профессионалы в лице нас. 

Веб-студия FourGeo

г. Красноярск, ул. Кирова, 23

8 (923) 285-78-88

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form
Согласие на обработку персональных данных