Повышение конверсии сайта 

Слово "конверсия" не новое для тех, кто занимается каким-либо видом бизнеса. В отношении сайтов же это слово часто употребляется для обозначения повышенной посещаемости. Пользователи, проявляющие интерес к услугам или продукции, размещённой на сайте, начинают активнее его посещать, что влечёт за собой высокую конверсию.

Конверсия сайта определяется соотношением числа заинтересованных пользователей (т.е. тех, кто пришёл на сайт с целью купить, заказать, зарегистрироваться, воспользоваться каким-либо интерактивным сервисом - другими словами, тех, кто совершил какое-то активное действие на сайте) с общим количеством всех посетителей ресурса. 

Такая активность рассчитывается по формуле: 

CR = A/B*100%

где А - это количество целевых пользователей,

а В - общее количество пользователей.

Таким образом, для того, чтобы получить показатель конверсии, Вам необходимо взять количество целевых пользователей и раздеить его на общее количество пользователей, а затем полученный результат умножить на 100%.

 

Что заставляет пользователя быть активным на ресурсе?

 

 просмотр определённого количества веб-страниц;

 заполнение заявки, формы, анкеты и т.п.;

 связь с компанией по телефону;

 оформление подписки на информационную рассылку; 

 покупка или заказ товара;

 переход по ссылке или рекламному баннеру;

 регистрация на сайте для авторизации и т.п.

 

Как измерить конверсию сайта?

 

Разместите для начала на сайте счётчик "Яндекс.Метрика". Он позволяет регистрировать на сайте посещения и целенаправленные действия (о них мы говорили выше). Вы узнаете:

 переходили ли пользователи по ссылке;

 кликнули ли на окно заказа;

 открывали ли ключевые страницы Вашего сайта;

 на какие страницы сайта заходили и т.п.

 

Как повысить конверсию сайта?

 

Разместите для начала на сайте счётчик "Яндекс.Метрика". Он позволяет регистрировать на сайте посещения и целенаправленные действия (о них мы говорили выше). Что Вы можете сделать для повышения конверсии:

 оптимизируйте работу отдельных страниц Вашего сайта и Вашего ресурса в целом (например, сделайте более быстрой загрузку страниц);

 проработайте дизайн таким образом, чтобы он корректно отображался на всех носителях (смартфоны, планшеты, ноутбуки);

 обязательно сделайте сайт удобным и понятным для пользователя (более подробно о юзабилити читайте здесь);

 наполняйте Ваш сайт только уникальным и интересным контентом.

С некоторыми моментами оптимизации и повышения конверсии Вы сможете справиться и сами, а вот для отдельных комплексных услуг Вам понадобятся профессионалы в лице нас. 

4mobile, разработка мобильных приложений 4mobile, разработка мобильных приложений г. Красноярск, ул. Кирова, 23
SH  ресторан, караоке зал SH ресторан, караоке зал г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 31
Согласие на обработку персональных данных