Что такое алгоритм "Минусинск" и причём тут Яндекс

Перед поисковыми системами стояла и стоит невероятно сложная задача - они должны не просто решать, какой из сайтов может быть полезен пользователю, но и, на основании вычислений, правильно ранжировать сайты. Считалось, что чем больше ресурсов ссылается на сайт, тем он полезнее и тем, соответственно, должен быть выше в поисковой выдаче.

Естественно, поисковых роботов Гугл и Яндекс стремились обмануть. Поэтому в одно время стали популярны покупные ссылки. Работает такая схема очень просто: Вы связываетесь с продавцом и приобретаете временные или постоянные ссылки, которые ведут на Ваш ресурс. Чем больше ссылок, тем лучше для Вашего сайта.

Именно поэтому у Гугла появился алгоритм "Колибри", а у Яндекса алгоритм "Минусинск". Всё потому, что поисковые роботы постоянно совершенствуются, а разработчики компании Гугл и Яндекс - люди не глупые. Количество покупных ссылок никак не определяет полезность Вашего сайта. И "Минусинск" это учитывает.  

Что же такое алгоритм "Минусинск"?

Алгоритм "Минусинск" определяет сайты, которые используют для продвижения SEO-ссылки и ограничивает такие сайты в ранжировании на срок от одного до нескольких месяцев. Если на Ваш ресурс просто ссылается много других ресурсов, то не волнуйтесь - "Минусинск" Вам не грозит. Поисковым роботом Яндекса определяются сайты только с платными ссылками. Это официальный алгоритм Яндекса, поэтому, если хотите узнать об этом алгоритме как можно подробнее, учите матчасть.

Под покупными ссылками понимаются ссылки, приобретённые за деньги, а под естественными - ссылки, которые ставятся из желания поделиться полезной информацией, размещённой на ресурсе. Всё высчитывается процентным соотношением, и фильтр "Минусинск" в том числе.

Как определить, находится ли сайт под "Минусинском" или нет? 

Сделайте брендовый запрос в Яндекс: +"название сайта.ru". То есть, например, если домен Вашего сайта - seo4geo.ru, то Ваш запрос будет выглядеть следующим образом: +"seo4geo.ru"

 

 

Ваш сайт должен оказаться на первом или втором месте (вариативность возможна из-за того, что Яндекс тасует результаты). Если Вы не видите Ваш сайт даже на первой странице, то одной из причин этого может стать как раз фильтр "Минусинск". 

Для того, чтобы знать наверняка, Вы также можете отправить письмо в техподдержку Яндекса. 

 

Как выйти из-под "Минусинска"

Избавьтесь от автоссылок, некачественных доноров и коммерческих ссылок, идущих с ресурсов с нулевым тИЦ (тематический индекс цитирования) и нулевым трафиком. 

Попробуйте изменить часть коммерческих ссылок на некоммерческие. Таким образом, Вы измените процентное соотношение всех ссылок, ведущих на Ваш ресурс. 

 

Что делать для того, чтобы не попасть под "Минусинск"

 

1. Не используйте большое число коммерческих ссылок. На Ваш ресурс должны хотеть ссылаться, а не просто ссылаться. 

2. Отдавайте предпочтение постоянным ссылкам.

3. Помните, что один хороший ресурс намного лучше, чем 10 плохих. 

 

Не гонитесь за количеством коммерческих ссылок и помните о процентах!

Интересный факт: в службе поддержки Яндекса с Вами общается Платон Щукин - вымышленный персонаж, коллективное "Я" техподдержки Яндекса.

Веб-студия FourGeo

г. Красноярск, ул. Кирова, 23

8 (923) 285-78-88

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form
Согласие на обработку персональных данных