Продвижение интернет-магазина

На сегодняшний день редко найдётся компания, у которой отсутствуют товары или услуги. Именно поэтому мы уверяем Вас, что продвижение магазина не просто важно, но и необходимо, если Вы хотите поднять в поисковой выдаче свою компанию и привлечь клиентов. 

SEO-продвижение магазина - один из наиболее эффективных способов привлечения постоянного потока клиентов и один из наиболее эффективных способов увелечения продаж с Вашего сайта.  

Будем честны: большинству клиентов всё равно на Ваш дизайн и на Ваши уникальные тексты. Это не значит, что уделять внимание дизайну и контенту не стоит, не торопитесь. Это значит, что Ваш сайт должен быть в первую очередь полезен для пользователя, а не для поискового робота (в целом, это одно и то же, только в последнем случае больший упор, по незнанию, делается именно на уникальность, при этом напрочь игнорируются реальные запросы пользователей). Когда Ваш потенциальный клиент переходит на Ваш сайт, он должен получить ответ на тот запрос, который вбивает в Яндекс и Гугл.

Например, если пользователь ищет "кофемашины Красноярск", то это значит, что он хочет посмотреть на кофемашины, прочитать об их характеристиках, узнать цену и понять, каким образом он может совершить покупку. В этом случае, ни одному пользователю не будет интересно читать Ваш SEO-текст про создание кофемашины. 

Чем продвижение интернет-магазина отличается от продвижения текстового контента

Одно из самых главных отличий - отсутствие уникального текста. Если в услугах ещё можно как-то разгуляться, то с товарами всё работает иначе. Нет абсолютно никакой нужды создавать уникальное описание для товаров, которые отличаются только цветом корпуса и парой характеристик. Для интернет-магазина стоит выбирать абсолютно другое продвижение. 

 

1. Составление широкого семантического ядра. Ключевые запросы для интернет-магазина должны быть продающими и привязаны локально. Если Вы не занимаетесь доставкой металлопроката по России, то Вам нет смысла продвигать себя по запросу "металлопрокат Россия". Выбирайте в таком случае низкочастотный запрос "металлопрокат Красноярск".

2. Наполнение интернет-магазина. Недостаточно загрузить просто парочку товаров в Ваш интернет-магазин. Чем он объёмнее, тем больше пользователей будет посещать Ваш сайт, тем больше пользователей будет задерживаться, тем больше будет глубина просмотра Вашего сайта. Именно поэтому Вы должны идти навстречу сотрудникам компании, когда Вам предлагают оформить интернет-магазин и всячески способствовать тому, чтобы магазин наполнялся быстрее. Ваши товары и услуги - это всё для Вашей компании. 

3. Конкуренция с известными онлайн-продавцами. Интернет-магазин необходимо не просто создать, но и постоянно поддерживать и развивать его. И это должно быть стремлением не только со стороны сотрудников компании, которая занимается продвижением Вашего интернет-магазина, но и в первую очередь Вашим стремлением. Вам никуда не деться от крупных ритейл-сетей и от конкуренции в популярных сегментах. Это значит, что Вам придётся конкурировать, например, с "Эльдорадо", если Вы продаёте смартфоны или же с "Леруа Мерлен", если Вы продвигаетесь по запросу "товары для дома в Красноярске".

4. Персонализация сайта. Сайт должен быть понятен как можно большему количеству Ваших потенциальных клиентов. Речь идёт не только о юзабилити, но и рекомендациях для каждого отдельного пользователя. Такие рекомендации Вы могли видеть, например, на AliExpress. Обратите внимание на то, как работают эти гиганты интернет-бизнеса. Подборка рекомендаций, составление виш-листов, возможность составления коллекций - всё это позволяет каждому пользователю создать своё личное пространство.

5. Анализ сайта. Грамотно составленный интернет-магазин привлечёт на сайт большой поток клиентов. А это значит, что открываются бесконечные возможности для анализа и тестирования сайта в Метрике и Аналитике. 

6. Комплексный подход. Как мы уже говорили, недостаточно просто сделать. Комплексный подход предполагает то, что будет задействовано продвижение с самых разных сторон, поэтому просто созданием и наполнением интернет-магазина всё не ограничится. 

Веб-студия FourGeo

г. Красноярск, ул. Кирова, 23

8 (923) 285-78-88

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form
Согласие на обработку персональных данных