Продвижение сайта: как и зачем

Когда "есть сайт и ладно" недостаточно

Мы живём в мире, где всё реже и реже встречаются компании, которые не имеют своего сайта. Наличие собственного сайта не только вызывает доверие у пользователя, но и упрощает возможность связи между Вами и Вашим клиентом. Общее количество сайтов в основных доменных зонах составляет почти 6 млн. И большинство этих сайтов является Вашими прямыми конкурентами.  

Поисковые системы и методы их работы

В основе всего лежат именно поисковые системы (хорошо знакомые Вам Google, Яндекс, Рамблер и прочие). Основная задача поисковика - это дать как можно более точные варианты ответа на запрос пользователя. Поисковая система не просто выдаёт страницы, где встречается набранное Вами словосочетание - работа системы много и много сложнее. Вы всего лишь вбиваете поисковой запрос, а система анализирует, какие из страниц наиболее полно отвечают на запросы пользователя и размещает их в начале списка.  

У каждой поисковой системы свой алгоритм ранжирования, поэтому говорить о каком-то универсальном методе оптимизации не имеет смысла. В связи с этим существует несколько классификаций факторов, влияющих на ранжирование и продвижение сайта. Рассмотрим наиболее популярную - классификацию по месту расчёта. Такая классификация включает в себя несколько факторов.

1. Статистические факторы. Эти факторы учитывают, к примеру, количество ссылок, которые расположены на авторитетных ресурсах и ведут на Ваш сайт.

2. Динамичные факторы. Эти факторы связаны с количеством запросов, которые расположены на Вашей странице.

3. Запросные факторы. Эти факторы учитывают признаки самого запроса, например геолокацию (купить дом в Красноярске).

Что нужно учитывать для того, чтобы оптимизировать сайт

Существует несколько факторов, которые влияют на выдачу Вашего сайта среди прочих запросов. Для того, чтобы Ваш сайт оказался на первых позициях топа, оптимизаторы проводят тщательную работу над этими факторами. 

1. Техническая составляющая. Сюда относятся факторы, которые в первую очередь влияют на процесс индексации сайта. Правильно настроенные отклики страниц, правильное оформление кода страницы - это всё об этом. 

2. Текстовая составляющая. Ключевые слова на Вашей страницы должны не просто быть, они ещё и должны быть расставлены в правильные места. Форматирование текста, плотность расположения ключевых слов, их расположение в тексте - всё это относится ко второму пункту. 

3. Ссылочная составляющая. Всё, что касается ссылочной массы. Если есть просто много ссылок, которые ведут на Ваш сайт с других сайтов, то этого недостаточно. Ссылки должны вести с проверенных источников, имеющих высокую репутацию, и самое важное - тематика сайта, который ссылается на Ваш, должна быть схожа с тематикой Вашего сайта. Иначе всё пропало. 

4. Поведенческие факторы. Пользователь должен хоть ненадолго задерживаться на Вашем сайте. Для этого Вы должны разместить не только SEO-оптимизированный контент, но и по-настоящему читабельные, интересные тексты.

5. Социальные факторы. Это фактор, который указывает, насколько часто Вас лайкают и репостят. Не путайте эти факторы с поведенческими. Если в последнем случае учитывается, сколько времени пользователь провёл на Вашей странице, то социальные факторы - это факторы поведения в социальных сетях. 

6. Коммерческие факторы. Это наиболее полная, правдивая информация о Вашей компании, ассортимент, информация о заказе, призыв к активным действиям (такие, как заполнение форм и пр.) - чем больше Вы расскажете о себе Ваших клиентам, тем удобнее им будет совершить покупку именно у Вас и тем лучше Вы будете индексироваться.

7. Дополнительные факторы. Например, соответствует ли регион сайта региону пользователя. 

SEO-продвижение сайта - это очень сложный процесс, который занимает определённое время. Для того, чтобы действительно эффективно оптимизировать сайт, Вам стоит обратиться за помощью к профессионалам. Компания 4Geo готова Вам помочь и выбить Ваш сайт в топ всего за 3-4 месяца. 

Веб-студия FourGeo

г. Красноярск, ул. Кирова, 23

8 (923) 285-78-88

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form
Согласие на обработку персональных данных