Что насчёт юзабилити? 

Предположим, что у Вас есть сайт и он потрясающий: он потрясающе выглядит и потрясающе работает. Однако Вы замечаете, что притока клиентов как не было, так и нет. И если Вы абсолютно уверены в качестве услуг, которые предоставляете, то настало время спросить себя - что там у Вас с юзабилити? 

Под этим странным словом "юзабилити" понимается удобство Вашего сайта для пользователя. Другими словами, насколько комфортно находиться Вашему потенциальному клиенту на Вашем сайте и насколько ему всё понятно. Пользователь - это человек невероятно капризный. Он не будет входить в Ваше положение и думать о том, почему "пока как-то так". Если пользователю неудобно на Вашем сайте, то он просто с него уйдёт.

Именно поэтому на юзабилити сайта Вы должны обращать внимание едва ли не в первую очередь. Если Ваш сайт красивый и информативный - это очень хорошо. Первое, что бросается в глаза пользователю, конечно же, дизайн. Но если пользователь ничего не поймёт, когда дойдёт до сути, тот тут Вы его уже ничем не удержите. 

Да, Вы можете заинтересовать своего потенциального клиента выгодным предложением или большой скидкой. Но когда пользователь перейдёт на Ваш сайт, воспользовавшись, например, ссылкой из контекстной рекламы, он незамедлительно покинет Ваш ресурс, если: 

 

 ничего не понятно; 

 нигде не красиво;

 везде всё сложно;

 не ищется то, что интересует.

 

Именно поэтому специалисты и составляют все возможные карты клиента, а затем тестируют ресурсы не с точки зрения разработчиков и не с точки зрения поисковых роботов, а ведут себя так, как вёл бы себя самый обычный пользователь, который не намерен мучиться в поисках информации. Такие тестирования очень ценны, ведь они помогают понять пользователя. А пользователь на сайте - это наше всё.

Очень часто (особенно это встречается в лэндингах) разработчики всячески стараются удержать зашедшего на страницу. Для этого используются бесконечные формы обратной связи, всплывающие окна с предложениями помочь и ещё много других ухищрений. Это совсем неплохо. Но это работает только во вред, если на сайте отсутствует чёткая структура и, особенно, если он не заточен под пользователя.

 

Как юзабилити поможет Вам увеличить Вашу прибыль?

1. Грамотная задержка клиента на сайте. 

Привлекательный дизайн, удобная форма заказа с минимальным количеством строчек, удобная структура сайта - всё это те элементы, к которым стоит стремиться.

2. Сокращение расходов.

Если на Вашем сайте будет чётка структура, с помощью которой пользователь сам разберётся, что ему делать, Вам не придётся набирать огромный отдел службы поддержки. Но мы всё же не рекомендуем отказываться от него полностью, ведь служба поддержки - это всегда хорошо. Даже такие гиганты как Aliexpress не отказываются от неё.

 

Методы улучшения юзабилити

Для того, чтобы разобраться, что не так с Вашим сайтом в плане удобств, можно прибегнув к сервисам Гугл и Яндекс: Google Analytics и Яндекс.Метрика соответственно. Это потрясающие сервисы, которые при грамотном использовании помогут Вам просчитать всё: начиная от кликов и заканчивая количеством секунд, которые пользователь провёл на Вашем сайте. Вы даже можете воспользоваться функцией "Вебвизор" для того, чтобы в режиме видео узнать, какие действия совершает пользователь на Вашем сайте.

Не бойтесь эксперементировать и узнавать правду о себе, ведь это поможет Вам стать лучше! А ещё стать лучше Вам поможем мы, если Вы закажите у нас продвижение прямо сейчас.  

Веб-студия FourGeo

г. Красноярск, ул. Кирова, 23

8 (923) 285-78-88

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form
Согласие на обработку персональных данных