Простые решения "пикантной" задачи

Наш заказчик - сеть оффлайн-магазинов эротических товаров «Андрей».

В онлайне продажи осуществляются через интернет-магазин с обширным каталогом товаров с возможностью онлайн-оплаты.

Тематика сайта позволяет вести рекламную кампанию только на поиске, реклама в сети (РСЯ) запрещена правилами Яндекс.Директ.

Как все работало раньше:

  • рекламные кампании разделены по видам товаров, в среднем по 80 ключевых фраз в кампании. Объявления по принципу одно ключевое слово – одно объявление;

  • CTR по всем кампаниям – 5, 89%;

  • конверсия по отправке форм с сайта 0,45%.

Проблема:

  • большое количество показов по нецелевым запросам (таким как «порнофильмы», например);

  • низкий показатель конверсии из посещений в заявки и заказы.

Задачи:

  1. Повысить CTR по всем кампаниям.

  2. Понизить количество показов по нецелевым запросам.

  3. Увеличить конверсию по отправке форм с сайта.

Что мы сделали для решения поставленных задач:

  • проработали семантическое ядро и выяснили, что люди в данной тематике пользуются в основном широкими запросами, не вдаваясь в подробности. Поэтому мы проработали среднечастотные и высокочастотные запросы, с большим количеством минус-фраз;

  • ушли от принципа одно ключевое слово – одно объявление, объединив максимально схожие ключевые слова в группы, таким образом проблема со статусом «мало показов» исчезла;

  • повысили качество объявлений за счет вхождения ключевых слов и в заголовок, и в текст;

  • в текстах объявлений сделали акцент на анонимность и сделали их более сдержанными (убрали кричащие восклицательные знаки);

  • проработали быстрые ссылки, написали их таким образом, что теперь они не уводят на другую тематику, а дают больше информации о задаваемом в запросе товаре;

  • первые 2 недели после корректировок, ежедневно занимались анализом поисковых запросов, и на основе анализа добавляли новые списки минус фраз, используя различные комбинации операторов.

Полученный результат:

  • показы только по целевым запросам;

  • конверсия с сайта по отправке форм выросла на 1%;

  • количество показов уменьшилось на 16%, но при этом количество кликов выросло на 106%;

  • CTR повысился на 144%;

  • стоимость клика снизилась на 21%.

Андрей.PNG

Продолжение следует

К сожалению, нет возможности оценить оффлайн конверсии и не подключен коллтрекинг для отслеживания количества звонков, поступающих по интернет-рекламе. Данные рекомендации даны заказчику и, надеемся, в скором времени мы сможем точнее отслеживать количество и источники конверсий. Это будет новая еще более интересная и «пикантная» задача.

Свяжитесь с нами

наш телефон в Красноярске
Вам удобнее общаться в мессенджере?
whatsapp telegram viber

Нужна помощь эксперта?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами