Клиент:
Студия лазерной эпиляции в г. Тюмень. Рекламу ведем на сайт.
Задача:
Разработать и запустить рекламную кампанию в Instagram (проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена). Получить первые заявки с ценой за лид не более 500 руб.
Цель:
Получить стабильный целевой трафик и заявки по минимальной стоимости.
Что мы сделали:
- провели анализ и составили описание целевых аудиторий;
Целевая аудитория: женщины от 18 до 40 лет. Самыми активными являются группы от 18 до 22 лет и от 30 до 35 лет.
Есть небольшое количество мужчин, в основном до 30 лет.
- сделали сегментацию по местам размещения - плейсментам:
• лента Instagram (проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена);
• Instagram Stories (проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена).
- подготовили и протестировали настройки таргетинга (все скорректировали по полу и возрасту):
• по интересам (восковая эпиляция, салоны красоты, бутики, плавание, СПА, фитнес-клуб, пляжи, эпиляция, бодибилдинг, регулярно путешествующие за границу);
• на вовлеченных посетителей аккаунта Instagram (проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена);
• на посетителей сайта компании, с помощью пикселя Facebook;
• аудитории look-a-like* на вовлеченных посетителей аккаунта Instagram (проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена) и на посетителей сайта компании.
* пользователи, которые похожи на уже существующих клиентов по разным характеристикам: социально-демографические особенности, паттерны поведения, географические параметры, категории интересов. Таким образом удается охватить аудиторию, которой потенциально могли быть интересны рекламируемые группы товаров или услуг.
- протестировали 6 продающих текстов и 18 рекламных креативов.
Креативы реализовали в различных форматах: видео, анимация и gif. По статистике посты и Stories с «движением» привлекают больше внимания среди переизбытка контента.
Результаты:
- смена креативов привела к снижению стоимости за клик на 16%. Новые креативы более яркие, на них меньше текста и он более читабельный, цену стало видно гораздо четче;
- самый эффективный плейсмент за все время работы кампании - Instagram Stories (проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена), количество трафика здесь больше почти в 4 раза, при стоимости клика ниже на 24%;
- ТОП-3 самых эффективных объявлений:
- креатив с опросом «Знали, что лазерная эпиляция избавит от вросших волос?». В объявлении используется элемент геймификации, тема попадает в боль целевой аудитории и подкрепляется привлекательной ценой;
- креатив с призывом «Пора попробовать». Объявление действует на тех, кто давно хотел попробовать, но не решался;
- «Лазерная эпиляция по цене шугаринга» с конкретной ценой за эпиляцию бикини. Говорит о возможности избавиться от проблемы на длительный срок по цене прежнего решения с недолговременным эффектом;
- объявление, сработавшее хуже всего:
- «-25% на первую процедуру». Здесь не указаны выгоды, не задевает боль клиента и предложение явно проигрывает обещаниям конкурентов скидок до 50, 75%;

- самый эффективный таргетинг – на аудиторию тех, кто взаимодействовал со страницей Instagram (проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена) и похожие на них. Она приносит 71% трафика по цене ниже средней стоимости за клик.
В процессе работы мы столкнулись с одной нестандартной проблемой – были отклонены некоторые объявления по причине того, что в таргетинге выбраны только женщины и это рассматривается как дискриминация:

Поскольку клиентом изначально была поставлена цель работы с женской аудиторией, решением стало создание отдельной РК, таргетированной на мужчин, с настройками, при которых расходы минимизируются или будут отсутствовать.
Выводы по сфере услуг лазерной эпиляции:
- рынок лазерной эпиляции в Тюмени является довольно насыщенным. Конкуренция на рекламных площадках в этой сфере сильная с явным демпингом цен;
- необходимо постоянное обновление и тестирование креативов. Аудитория не любит долгоиграющие, приедающиеся картинки. Объявления должны быть персонализированы и попадать в «боль» аудитории;
- хорошие результаты показывают look-a-like аудитории, за счет которых увеличивается целевой охват рекламной кампании. Ведь люди с похожим поведением часто обладают схожими вкусами. А значит look-a-like аудитории – это ваши потенциальные клиенты.