Холдинг «ЮниЦентр» включает такие узнаваемые тюменские бренды, как:
Задача: увеличить поисковой трафик с ±14000 до 16000 трафика в месяц к январю 2019.
Старт работ: март 2018 года.
При старте работ было создано 3 семантических ядра (суммарно более 800 запросов) для каждого профиля компании. На начальном этапе этого было достаточно для оценки текущих результатов и составления планов по развитию сайта.
Исходя из анализа позиций, мы создавали новые страницы под незадействованные ключи и оптимизировали старые страницы, что способствовало увеличению посещаемости сайта из поисковых систем.
Мы провели полный технический срез 5000 страниц сайта и исправили пул критичных недоработок:
В ходе проверки сайта были обнаружены 29 пустых страниц, мы удаляли ненужные, а нужные заполняли новым контентом.
Содержание на странице должно давать пользователю возможность получить полную информацию об услуге. Для этого на странице выведены:
Все это повышает релевантность страницы и поведенческие факторы.
Тексты должны не только соответствовать поисковому запросу, но также приносить потенциальному клиенту мед.центра пользу, соответствовать своей коммерческой направленности, внушать доверие.
По ключевым направлениям мы провели аудит поисковой выдачи и конкурентов, исходя из этого составили техническое задание для улучшения видимости сайта и его коммерческих свойств.
После того, как Яндекс ввел обновление поиска “Андромеда”, мы столкнулись со сменой приоритетов выдачи. На первом месте по многим запросам сейчас стоят сайты - агрегаторы:
Теперь попадание в ТОП усложнилось и еще больше зависит от полезности и качества контента на сайте, удобства его потребления.
Была ситуация, когда агрегатор Zoon в яндекс справочнике поменял номер телефона и сайт клиента на свой, тем самым "забирая" звонки и трафик клиента себе.
Мы эту ситуацию отслеживали и связывались с поддержкой справочника, чтобы они вернули обратно наши данные.
В связи с появлением особых требований к медицинским организациям и, соответственно, с закрытием отделения пластической хирургии в клинике в сентябре 2018 года, было принято решение убрать с сайта раздел по пластической хирургии. Это привело к потере трафика в 600 посетителей ежемесячно. Данный трафик нам удалось компенсировать наращиванием посещаемости с других разделов сайта, что увеличило объем работ.
По результатам продвижения (с учетом смены поисковой выдачи, увеличения количества рекламных мест в директе, отключения больших разделов и притеснением сайтов мед.центров в поиске) трафик с поисковых систем увеличился на 27% (сравнение апрель 2018 и январь 2019 гг.).
Первоначальная задача - достижение 16 000 посетителей в месяц - решена и значительно перевыполнена (более 18 000 посетителей в месяц в январе 2019 г., это на 45% выше плана).
Работы над юзабилити выходят в SEO на первый план, т.к. конкуренция в медицинской нише крайне высока. Поэтому, чем грамотней продуман сайт, тем больше вероятность того, что выберут именно вас, а не кого-то другого. Решение о выборе принимается за считанные секунды. И это настоящая борьба за внимание и доверие потенциального клиента!