Клиент работает на рынке общественного питания, где имеет большой спектр услуг по ресторанному обслуживанию в ресторане, кейтерингу и другие.
Цель внедрения: уйти с бумажной работы бронировании столов и залов в ресторане, объеденить все рекламные источники в Битрикс24 и минимизировать риски потери заявок в компанию.
Совместно с клиентом мы провели анализ его компании для улучшения работы отдела продаж и выстроили планы работ.
Что мы сделали
- Создали корпоративный портал на облачной версии Битрикс24.
-
Воссоздали в CRM структуру компании.
-
Настроили воронку продаж.
-
Выстроили основные бизнес-процессы.
-
Провели интеграцию Битрикс24 с сайтом.
-
Создали все условия для коммуникации внутри компании.
-
Настроили календари компании.
-
Подключили почтовый трекер.
-
Экспортировали базу клиентов в Битрикс24.
- Провели два семинара по обучению сотрудников работе в Битрикс24.
- На протяжении двух недель отвечали на вопросы сотрудников в специально созданном чате в качестве поддержки.
Что получил клиент
- В рамках проекта клиент систематизировал свои процессы в Битриксе24.
-
Сотрудники ушли от бумажной “рутины” записи гостей ресторана в блокнот.
-
Минимизирована потеря лидов с различных каналов.