Задача: Крупный медицинский центр, который требовалось продвинуть в ТОП поисковых систем.
Клиент: ООО «Центр аллергии и астмы «Парацельс» — многопрофильный медицинский центр, основной специализацией которого является лечение аллергии и астмы.
Регион продвижения: Тюмень.
Проблемы сайта:
По итогам работы нам удалось:
Начало продвижения сайта — май 2014 года. На этот момент трафик с поиска на сайте был исключительно брендовым.
Мы провели:
Для удовлетворения требований пользователей и поисковых систем на страницы услуг были добавлены:
Особым пожеланием клиента было достигнуть и удерживать лидирующие позиции по тематике «аллерголог/аллергология», т.к. это является основной специализацией медцентра.
Нам это удалось, и мы стабильно в течение нескольких лет занимаем позиции в ТОП-3 по этой тематике:
После наполнения основных разделов, мы решили расширить структуру сайта за счет добавления конкретных услуг под каждое направление. Навигация по новым страницам была реализована с помощью выпадающего меню:
В итоге, все работы по наполнению контентом и расширению структуры позволили добиться устойчивого роста поискового трафика в течение нескольких лет – мы увеличили трафик с 2 000 до 10 000 (в 5 раз!) в месяц.
Одним из важных факторов, влияющих на конверсию сайта является его юзабилити, поэтому в настоящий момент мы занимаемся обновлением дизайна сайта
Сайт уже морально и технически устарел, поэтому в данный момент в разработке находится новый сайт, который за счет адаптивности, современного дизайна и CMS, позволит продолжать улучшать результаты продвижения.