Таргетированная реклама (от англ. «target» - «цель») – это продвижение товаров или услуг в соцсетях. Рекламные объявления показываются только определенной целевой аудитории.
Группа пользователей для настройки таргета в Санкт-Петербурге выбирается на основе заданных критериев – интересов, возраста, половой принадлежности, образа жизни, семейного положения, образования, места жительства и т. д. Чтобы получить эту информацию, достаточно изучить страницу человека в социальных сетях. Исходя из этих данных, вы можете демонстрировать рекламу спортинвентаря только мужчинам от 30 до 45 лет, ведущим активный образ жизни, а подгузники – только замужним женщинам детородного возраста.
Необходимо учесть, что таргет подходит далеко не всем компаниям. Лучше всего он срабатывает с сегментом В2С, ведь пользователями соцсетей являются простые люди. Это значит, что продвигаемый продукт должен быть простым, востребованным, актуальным и доступным.
Таргетированную рекламную кампанию можно запускать в любой популярной соцсети – ВКонтакте, Одноклассниках, Mail.ru. По мнению специалистов, запуск нужно проводить во всех социальных сетях. Главное – правильно подобрать подход к целевой аудитории каждой из них.
Таргетинг – эффективный инструмент, обладающий следующими достоинствами:
Чтобы заказать эффективную настройку таргетированной рекламы в Санкт-Петербурге, обратитесь в «FOURSEO». На счету нашего digital-агентства числится больше 1000 выполненных проектов, связанных с разработкой и продвижением разных интернет-продуктов. Решив воспользоваться нашими услугами, вы получаете:
Еще одним плюсом нашей компании является приемлемая стоимость таргетированной рекламы. Чтобы уточнить подробности, закажите обратный звонок или запросите план продвижения на сайте.
Наша компания предоставляет услуги по всем городам Росссии:
Краснодар , Казань , Нижний Новгород , Сочи , Уфа , Владивосток , Санкт-Петербург , Новосибирск , Ростов-на-Дону , Пермь , Красноярск , Тула , Калининград , Тюмень , Екатеринбург , Челябинск