Таргетированная реклама (от англ. «target» - «цель») – это продвижение товаров или услуг в социальных сетях. Рекламные объявления показываются только определенной целевой аудитории.
Группа пользователей для настройки таргета в Владивостоке выбирается с учетом заданных критериев – интересов, возраста, половой принадлежности, образа жизни, семейного положения, образования, места жительства и т. д. Чтобы получить эту информацию, нужно проанализировать страницу человека в соцсетях. Исходя из этих данных, вы можете показывать рекламу спортинвентаря только мужчинам от 30 до 45 лет, ведущим активный образ жизни, а подгузники – только замужним женщинам детородного возраста.
Следует учесть, что таргет подходит далеко не всем компаниям. Лучше всего он срабатывает с сегментом В2С, ведь пользователями соцсетей являются простые люди. Это значит, что продвигаемый продукт должен быть понятным, востребованным, актуальным и недорогим.
Таргетированную рекламную кампанию можно запускать в любой популярной соцсети – ВКонтакте, Одноклассниках, Mail.ru. По мнению специалистов, запуск нужно проводить во всех социальных сетях. Главное – правильно подобрать подход к целевой аудитории каждой из них.
Таргетинг – эффективный инструмент, обладающий следующими достоинствами:
Чтобы заказать эффективную настройку таргетированной рекламы в Владивостоке, обратитесь в «FOURSEO». На счету нашего digital-агентства числится более 1000 выполненных проектов, связанных с разработкой и продвижением разных интернет-продуктов. Решив воспользоваться нашими предложением, вы получаете:
Еще одним преимуществом нашей компании является приемлемая цена таргетированной рекламы. Чтобы уточнить детали, закажите обратный звонок или запросите план продвижения на сайте.
Наша компания предоставляет услуги по всем городам Росссии:
Краснодар , Казань , Нижний Новгород , Сочи , Уфа , Владивосток , Санкт-Петербург , Новосибирск , Ростов-на-Дону , Пермь , Красноярск , Тула , Калининград , Тюмень , Екатеринбург , Челябинск